top.mail.ru
Текущее время: 21 фев 2018, 05:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 06:41 
sergey_g, Microsoft Excel максимум отдельные кадры даст (bmp например), а потом анимировать как-то надо... А желательно всё сразу, а то очень долгий процесс. Вот захочется параметр какой поменять и фигня, опять кадры, опять их в анимацию и т.д... Сто лет...
Колос Да вот установил уже... Все...
Сразу чё-то не понравились:
OpenDX http://www.opendx.org/index2.php
Visualization Toolkit (VTK) http://www.vtk.org/
и
VolView http://www.kitware.com/products/volview.html
Первые две только со строкой текущей работают, ну т.е. там нет никакого интеракива, программа не запускается, а запускается чисто окно и требует ввести строку... Ну нафиг с такими только программно общаться можно, это чёрт ногу сломит, да ещё с нашим нижегородским английским...
А последняя прога клёвая, но обрезанная, платная и ругается на всякие мелочи, типа у меня кварц на часах в компе сбит. Ну специально я его сбил, чтобы вот такие проги ловить...)))

Остаются только:
ParaView http://www.kitware.com/products/paraviewpro.html
и
VisIt https://wci.llnl.gov/codes/visit/

У обеих нехилый интерактив, там даже чего-то сделать можно, вот на это я искренне и надеюсь, что прям там запрограмить можно... Надо погонять, вдруг чего получится... :Knight:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 440
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 08:29 
Найдите в поисковике изобретения Киле и создавайте устройства на основе эфира у себя дома, тем более без электричества можно обойтись. Это позволит заменить ТЭС и АЭС и теплом обеспечите свои дома. Он нагревал воду намного быстрее тэнов и не пользовался при этом током.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 01:46 
Всё Встрял... Слишком много всего нужно, не поднять... Не будем делать по-человечески, будем по-другому, вот даже название инструмента подходящее выбрал: "Тёмная основа"... :-D

Итак, Колос, какие у Тебя отношения с Basic-ом? Это самый древний, самый первый, самый самый тот наш пра-пра предок и основатель виртуального игрового мира! И сейчас он к нам вернулся в новой совоей инкарнации DarkBasic http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2563661
Версия на русском языке! Качай, посмотришь как Тебе... Синтаксис языка не изменился, циклы, переменные и прочее оформляются так же... Новые возможности оформлены в виде команд, всё оформлено в виде команд, даже 3D, специально чтобы программисты поменьше заморачивались (так что великий и могучий остался в своём репертуаре), кроме того можно сделать анимацию и Avi...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:04
Сообщений: 245
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:27 
С бэйсиком,любым, на даное время никаких отношений, просто небыло стимула. Кстати нет там никаких скачек, ну ладно неважно, а зачем ставить древнюю версию V1.055 ежели уже даже V7.5 вовсю гуляет? Хотябы ближайшую к современной русскую. Вообще мне кажется что эта навороченная фигня только для создания игр, а создавать вычислять нужные массивы, сбрасывая их в файл проще наверное в Visual Basic, он чисто для программирования, хотя и "бейсиковского"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:04
Сообщений: 245
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:35 
http://7sl.ru/2007/10/10/microsoft_visu ... ional.html
У меня этот бейсик встал с третьей попытки, видимо нажимал не туда в английском меню, а русифицировался с первой попытки, и книг по нему, в сети дофига.

Sota Показанная DLL-ка для avi полезная думаю и здесь пойдёт.
*************************
P.S а изучение придётся отложить недели на две, работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 02:54 
Колос, Мне кажется VisualBasic гораздо-гораздо сложнее, я в своё время с ним так и не разобрался, а DarkBasic может и не приспособлен для оконного интерфейса, кнопки там сложновато будет сделать, зато там есть функция анимации, т.е. он может подгружать файлмки и воспроизводить друг за другом, и 3D там есть, и всё на простых командах. Я его специально из-за простоты решил взять... :Knight:
Ну не знаю даже, может ща всё-таки пока попробуем Dark, люди на нём игры пачками делают, а вот на Visual-е я чего-то про такое не слышал... А нам как раз-то и нужны все игровые примочки типа анимации, 3D и прочего и желательно малой кровью...

Хотя у него компилятор какой-то глюченный, не пропускает даже такую простую прогу:
Цитата:
sync on
set window layout 0,0,0
set window position 1,1
maximize window
set display mode 1024,768,32
t=timer()
for x=1 to 1024
for y=1 to 768
dot x, y, RGB(x/5,y/3,y/3)
next y
next x
t=timer()-t
sync
Print "time taken: ", t
sync
wait key

Типа решил посмотреть сколько времени займёт отрисовка кадра по точкам... А он взял и заглючил, хотя в пошаговом режиме вроде норм, если это не удастся как-то починить, то жопа это, а не Basic... :Knight:


Последний раз редактировалось Sota 24 мар 2011, 05:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 05:01 
Ага, придумал, качаем всё тот же DarkBasicPro вот отсюда: DarkBasic Professional V.1.055 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2563661

Опять же по причине его руссифицированного Интерфейса, ставим конечно же русскую версию!!!
Тут нефига не работает вот тот код, что я привёл, однако мы качаем вот из этой раздачи: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1859703

DBProUpdate-U69.exe 9.65 MB

Это собственно апдэйт до версии 6,9 (вроде как английский, но я его поставил на русскую версию и ничего не заглючило, всё круто пока...)

И собственно,
dark.basic.professional.v6.9-patch.exe 66.5 KB

это ломалка (таблетка от жадности), надо ей ломануть пропатченный DarkBasic Professional, поместив патч в *:\Program Files\Dark Basic Software\Dark Basic Professional\Compiler и запустив вылечить больные вирусом жадности файлы... :-D

Вот из этой раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=303698
Качаем русскую помощь и скидываем её в *:\Program Files\Dark Basic Software\Dark Basic Professional\Help
Конечно уже имеющуюся там папку Help лучше не удалять, а оставить, только переименовав например в Help11111

Ну и всё, дальше запускаем и вот эта:
Цитата:
sync on
set window layout 0,0,0
set window position 1,1
maximize window
set display mode 1024,768,32
t=timer()
for x=1 to 1024
for y=1 to 768
dot x, y, RGB(x/5,y/3,y/3)
next y
next x
t=timer()-t
sync
Print "time taken: ", t
sync
wait key

прога работает... :Knight:

Да! Вот ещё формулу расписал... Почему она такая... См. в прищепке... :Knight:


Вложения:
Doc1.rar [216.81 Кб]
Скачиваний: 26
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 14:52 
Короче прога предварительная на DarkBasic'e есть, скачивайте, вставляйте код, смотрите... (кому интересно)
DarkBasic наверно лучше взять отсюда:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1859703
Там сидеров больше, есть кому раздавать...

Код:
sync on
DIM kadr(1024, 768)
DIM ParamIstoch#(9,33)

rem Parametrs
rem A0 - max amplituda
ParamIstoch#(1,1)=10
ParamIstoch#(1,2)=10
ParamIstoch#(1,3)=10
ParamIstoch#(1,4)=10
ParamIstoch#(1,5)=10
ParamIstoch#(1,6)=10

rem Beta - koefficient zatuh v srede
ParamIstoch#(2,1)=0.01
ParamIstoch#(2,2)=0.01
ParamIstoch#(2,3)=0.01
ParamIstoch#(2,4)=0.01
ParamIstoch#(2,5)=0.01
ParamIstoch#(2,6)=0.01

rem Lambda - dlina volni
ParamIstoch#(3,1)=0.1
ParamIstoch#(3,2)=0.2
ParamIstoch#(3,3)=0.3
ParamIstoch#(3,4)=0.1
ParamIstoch#(3,5)=0.2
ParamIstoch#(3,6)=0.3

rem Fi - nachalniy sdvig fazi
ParamIstoch#(4,1)=0
ParamIstoch#(4,2)=0
ParamIstoch#(4,3)=0
ParamIstoch#(4,4)=0
ParamIstoch#(4,5)=0
ParamIstoch#(4,6)=0

rem V - skorost rasprostraneniya volni
ParamIstoch#(5,1)=10
ParamIstoch#(5,2)=10
ParamIstoch#(5,3)=10
ParamIstoch#(5,4)=10
ParamIstoch#(5,5)=10
ParamIstoch#(5,6)=10

rem X position istochnika kolebaniy
ParamIstoch#(6,1)=13
ParamIstoch#(6,2)=50
ParamIstoch#(6,3)=86
ParamIstoch#(6,4)=86
ParamIstoch#(6,5)=50
ParamIstoch#(6,6)=13

rem Y position istochnika kolebaniy
ParamIstoch#(7,1)=29
ParamIstoch#(7,2)=92
ParamIstoch#(7,3)=29
ParamIstoch#(7,4)=71
ParamIstoch#(7,5)=8
ParamIstoch#(7,6)=71

rem Est(1)/Net(0) Geometricheskoe Zatuhanie
ParamIstoch#(8,1)=0
ParamIstoch#(8,2)=0
ParamIstoch#(8,3)=0
ParamIstoch#(8,4)=0
ParamIstoch#(8,5)=0
ParamIstoch#(8,6)=0

rem Est(1)/Net(0) Zatuhanie V srede
ParamIstoch#(9,1)=0
ParamIstoch#(9,2)=0
ParamIstoch#(9,3)=0
ParamIstoch#(9,4)=0
ParamIstoch#(9,5)=0
ParamIstoch#(9,6)=0


rem Variables
rem Tekushaya rasschetnaya Amplituda modelirovaniya
Amplituda#=0
rem Rasstoyanie ot Istochnika kolebaniy do Tekushego Pixelya v Kotorom Rasschitivaetsya Amplituda
Rasstoyanie#=0
rem Vspomogatelnaya perevrnnaya dlya rasscheta Geometricheskogo Zatuhaniya
GeomZatuh#=0
rem Vspomogatelnaya perevrnnaya dlya rasscheta Zatuhaniya V srede
ZatuhVsrede#=0
rem Tekushee vremya modelirovaniya (podstavlyaetsya v formulu)
Currenttime#=0
rem shag modelirovaniya
Steptime#=0.1
rem kolichestvo risuemih kadrov
Allframe=100
rem Risuem(1)/NeRisuem(0) rasprostranenie fronta
RisuemFront=1
rem Cvet Pixelya, nuzgen dlya Zadachi gradaciy serogo
CvetPix=0
rem kolichestvo zadeistvovannih v modelirovanii Istochnikov
NumberOfIstochnikov=6
rem Summarnoe Znachenie Amplitudi v odnom Pixele odnogo kadra ot vseh Istochnikov
SUM#=0
rem Eto Flag, nuzgen dlya otrisovki fronta volni (iznachalno = 0)
ZahodNaProschetAmplitudi=0
rem Maximalno vozmzgnaya Avplituda
MAMP#=0
rem Razmer otrisovivaemogo pri modelirovanii ekrana
RazreshenieEkranaPoX=100
RazreshenieEkranaPoY=100



FOR G=1 TO NumberOfIstochnikov
MAMP#=MAMP#+ParamIstoch#(1,G)
NEXT G

set window layout 0,0,0
set window position 1,1
maximize window
set display mode 1024,768,32

FOR I=1 TO Allframe
Currenttime#=I*Steptime#
    for x=1 to RazreshenieEkranaPoX
        for y=1 to RazreshenieEkranaPoY
SUM#=0
ZahodNaProschetAmplitudi=0
            FOR Q=1 TO NumberOfIstochnikov
Rasstoyanie#=SQRT ((ParamIstoch#(6,Q)-x)^2+(ParamIstoch#(7,Q)-y)^2)
if RisuemFront=1 Then GOTO FRONT ELSE GOTO NOFRONT
FRONT:
if ParamIstoch#(5,Q)*Currenttime#<=Rasstoyanie# Then GoTO PROLONG
NOFRONT:
if ParamIstoch#(8,Q)=0 THEN GeomZatuh#=1
if ParamIstoch#(8,Q)=1 THEN GeomZatuh#= (1/(4*3.14*(Rasstoyanie#)^2))
if ParamIstoch#(9,Q)=0 THEN ZatuhVsrede#=1
if ParamIstoch#(9,Q)=1 THEN ZatuhVsrede#=EXP (-ParamIstoch#(2,Q)*Currenttime#)
Amplituda#=ParamIstoch#(1,Q)*ZatuhVsrede#*GeomZatuh#*sin ((2*3.14/ParamIstoch#(3,Q))*(Rasstoyanie#-(ParamIstoch#(3,Q)*ParamIstoch#(4,Q)/360)-ParamIstoch#(5,Q)*Currenttime#))
SUM#=SUM#+Amplituda#
ZahodNaProschetAmplitudi=1
PROLONG:
NEXT Q
if ZahodNaProschetAmplitudi=1 Then GoTO AMP Else GoTO TFRONT
AMP:
if SUM#>=0 Then CvetPix= (155 + INT (SUM#*100/MAMP#))
if SUM#<0 Then CvetPix= (100 + INT (SUM#*100/MAMP#))
kadr(x, y)=CvetPix
GoTO VIHOD
TFRONT:
kadr(x, y)=1000
VIHOD:
        next y
    next x
sync

    for x=1 to RazreshenieEkranaPoX
        for y=1 to RazreshenieEkranaPoY
if kadr(x, y)=1000 Then dot x, y, RGB(200,0,0)
if kadr(x, y)<1000 Then dot x, y, RGB(kadr(x, y),kadr(x, y),kadr(x, y))
        next y
    next x
sync
NEXT I

wait key


Правда тут только на 6 источников, ну это не беда, можно легко расширить до любого количества, а вот разрешение только 100*100 точек - это беда, если его поменять, т.е. параметры
RazreshenieEkranaPoX=100
RazreshenieEkranaPoY=100
поменять например на
RazreshenieEkranaPoX=1024
RazreshenieEkranaPoY=768
То будете до второго пришествия ждать пока отрисуется... Мдя... (максимально возможно в данной программе можно вычертить 1024*768, ну и меньшие размеры, скажем как у меня стоит - 100*100)
Интересно и как это теперь в avi запихнуть, чтобы там быстро отрисовывалось... Есть один подход вот тут: http://forum.thegamecreators.com/?m=for ... =75027&b=5
Там dll придумали как раз для DarkBasic, но нужно разбираться как это работает...
Кто что знает и кто чем может помочь - Помогайте... :Knight:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 19:38 
Моделирование впринципе готово, пока нет программы, но есть код, который можно запускать из DarkBasic-a... Так что всем бы надо его скачать, уже в какой раз повторяю...
Далее...
Как уже говорилось в Дарке есть возможность подцеплять *.dll, и писать их для него можно, вот тут сайт есть, где мы нашли и уже подцепили вот это: http://forum.thegamecreators.com/?m=for ... =75027&b=5 (DBProAVI.dll)

Цепляется очень просто, там у каждой *.dll помимо неё ещё существует прилагаемый к ней *.ini файл с мнемониками комманд этой самой *.dll, это просто названия команд, по которым из кода DarkBasic'a вызывается *.dll. Теперь установка, собственно тут всё просто, сама *.dll кидается в F:\Program Files\Dark Basic Software\Dark Basic Professional\Compiler\plugins-user
ну или какой там у вас путь к этой папке...
А *.ini файл с мнемониками кидается в
F:\Program Files\Dark Basic Software\Dark Basic Professional\Editor\Keywords

Можете пользоваться и моделировать, кто обнаружит вращение - пишите сюда параметры, которые установили, если не разберётесь какие параметры в коде менять, ну что там отвечает за амплитуду, что за частоту - тоже пишите сюда, спрашивайте, хотя вроде я там всё подписал...
В архиве прилагаю некоторые пояснительные материалы к расположению источников (всего 32), а так же к интерпретации амплитуды волн, так же там есть сам код... Авишка будет сохраняться в F:\Program Files\Dark Basic Software\Dark Basic Professional\TEMP, она не сжатая, так что займёт много места... Рекомендую запускать симуляцию и если ничего интересного обнаружить не удалось - прерывать симуляцию, менять параметры и запускать снова...

Теперь собственно код:
Код:
sync on

DIM frame(1024, 768)
DIM SourceParameters#(9,32)
DIM Distance#(2047,1535)

Global Var AviW, AviH

rem Parametrs
rem A0 - max Source Amplitude
SourceParameters#(1,1)=10
SourceParameters#(1,2)=10
SourceParameters#(1,3)=10
SourceParameters#(1,4)=10
SourceParameters#(1,5)=10
SourceParameters#(1,6)=10
SourceParameters#(1,7)=10
SourceParameters#(1,8)=10
SourceParameters#(1,9)=10
SourceParameters#(1,10)=10
SourceParameters#(1,11)=10
SourceParameters#(1,12)=10
SourceParameters#(1,13)=10
SourceParameters#(1,14)=10
SourceParameters#(1,15)=10
SourceParameters#(1,16)=10
SourceParameters#(1,17)=10
SourceParameters#(1,18)=10
SourceParameters#(1,19)=10
SourceParameters#(1,20)=10
SourceParameters#(1,21)=10
SourceParameters#(1,22)=10
SourceParameters#(1,23)=10
SourceParameters#(1,24)=10
SourceParameters#(1,25)=10
SourceParameters#(1,26)=10
SourceParameters#(1,27)=10
SourceParameters#(1,28)=10
SourceParameters#(1,29)=10
SourceParameters#(1,30)=10
SourceParameters#(1,31)=10
SourceParameters#(1,32)=10

rem Beta - coefficient of Environmental Attenuation
SourceParameters#(2,1)=0.02
SourceParameters#(2,2)=0.02
SourceParameters#(2,3)=0.02
SourceParameters#(2,4)=0.02
SourceParameters#(2,5)=0.02
SourceParameters#(2,6)=0.02
SourceParameters#(2,7)=0.02
SourceParameters#(2,8)=0.02
SourceParameters#(2,9)=0.02
SourceParameters#(2,10)=0.02
SourceParameters#(2,11)=0.02
SourceParameters#(2,12)=0.02
SourceParameters#(2,13)=0.02
SourceParameters#(2,14)=0.02
SourceParameters#(2,15)=0.02
SourceParameters#(2,16)=0.02
SourceParameters#(2,17)=0.02
SourceParameters#(2,18)=0.02
SourceParameters#(2,19)=0.02
SourceParameters#(2,20)=0.02
SourceParameters#(2,21)=0.02
SourceParameters#(2,22)=0.02
SourceParameters#(2,23)=0.02
SourceParameters#(2,24)=0.02
SourceParameters#(2,25)=0.02
SourceParameters#(2,26)=0.02
SourceParameters#(2,27)=0.02
SourceParameters#(2,28)=0.02
SourceParameters#(2,29)=0.02
SourceParameters#(2,30)=0.02
SourceParameters#(2,31)=0.02
SourceParameters#(2,32)=0.02

rem Lambda - Wave length
SourceParameters#(3,1)=1
SourceParameters#(3,2)=1
SourceParameters#(3,3)=1
SourceParameters#(3,4)=1
SourceParameters#(3,5)=1
SourceParameters#(3,6)=1
SourceParameters#(3,7)=1
SourceParameters#(3,8)=1
SourceParameters#(3,9)=2
SourceParameters#(3,10)=2
SourceParameters#(3,11)=2
SourceParameters#(3,12)=2
SourceParameters#(3,13)=2
SourceParameters#(3,14)=2
SourceParameters#(3,15)=2
SourceParameters#(3,16)=2
SourceParameters#(3,17)=3
SourceParameters#(3,18)=3
SourceParameters#(3,19)=3
SourceParameters#(3,20)=3
SourceParameters#(3,21)=3
SourceParameters#(3,22)=3
SourceParameters#(3,23)=3
SourceParameters#(3,24)=3
SourceParameters#(3,25)=4
SourceParameters#(3,26)=4
SourceParameters#(3,27)=4
SourceParameters#(3,28)=4
SourceParameters#(3,29)=4
SourceParameters#(3,30)=4
SourceParameters#(3,31)=4
SourceParameters#(3,32)=4

rem Fi - Phase shift
SourceParameters#(4,1)=0
SourceParameters#(4,2)=0
SourceParameters#(4,3)=0
SourceParameters#(4,4)=0
SourceParameters#(4,5)=0
SourceParameters#(4,6)=0
SourceParameters#(4,7)=0
SourceParameters#(4,8)=0
SourceParameters#(4,9)=0
SourceParameters#(4,10)=0
SourceParameters#(4,11)=0
SourceParameters#(4,12)=0
SourceParameters#(4,13)=0
SourceParameters#(4,14)=0
SourceParameters#(4,15)=0
SourceParameters#(4,16)=0
SourceParameters#(4,17)=0
SourceParameters#(4,18)=0
SourceParameters#(4,19)=0
SourceParameters#(4,20)=0
SourceParameters#(4,21)=0
SourceParameters#(4,22)=0
SourceParameters#(4,23)=0
SourceParameters#(4,24)=0
SourceParameters#(4,25)=0
SourceParameters#(4,26)=0
SourceParameters#(4,27)=0
SourceParameters#(4,28)=0
SourceParameters#(4,29)=0
SourceParameters#(4,30)=0
SourceParameters#(4,31)=0
SourceParameters#(4,32)=0

rem V - Wave Velocity
SourceParameters#(5,1)=10
SourceParameters#(5,2)=10
SourceParameters#(5,3)=10
SourceParameters#(5,4)=10
SourceParameters#(5,5)=10
SourceParameters#(5,6)=10
SourceParameters#(5,7)=10
SourceParameters#(5,8)=10
SourceParameters#(5,9)=10
SourceParameters#(5,10)=10
SourceParameters#(5,11)=10
SourceParameters#(5,12)=10
SourceParameters#(5,13)=10
SourceParameters#(5,14)=10
SourceParameters#(5,15)=10
SourceParameters#(5,16)=10
SourceParameters#(5,17)=10
SourceParameters#(5,18)=10
SourceParameters#(5,19)=10
SourceParameters#(5,20)=10
SourceParameters#(5,21)=10
SourceParameters#(5,22)=10
SourceParameters#(5,23)=10
SourceParameters#(5,24)=10
SourceParameters#(5,25)=10
SourceParameters#(5,26)=10
SourceParameters#(5,27)=10
SourceParameters#(5,28)=10
SourceParameters#(5,29)=10
SourceParameters#(5,30)=10
SourceParameters#(5,31)=10
SourceParameters#(5,32)=10

rem X position of Source
SourceParameters#(6,1)=467
SourceParameters#(6,2)=703
SourceParameters#(6,3)=827
SourceParameters#(6,4)=766
SourceParameters#(6,5)=557
SourceParameters#(6,6)=321
SourceParameters#(6,7)=197
SourceParameters#(6,8)=258
SourceParameters#(6,9)=512
SourceParameters#(6,10)=737
SourceParameters#(6,11)=830
SourceParameters#(6,12)=737
SourceParameters#(6,13)=512
SourceParameters#(6,14)=287
SourceParameters#(6,15)=194
SourceParameters#(6,16)=287
SourceParameters#(6,17)=557
SourceParameters#(6,18)=766
SourceParameters#(6,19)=827
SourceParameters#(6,20)=703
SourceParameters#(6,21)=467
SourceParameters#(6,22)=258
SourceParameters#(6,23)=197
SourceParameters#(6,24)=321
SourceParameters#(6,25)=512
SourceParameters#(6,26)=616
SourceParameters#(6,27)=660
SourceParameters#(6,28)=616
SourceParameters#(6,29)=512
SourceParameters#(6,30)=408
SourceParameters#(6,31)=364
SourceParameters#(6,32)=408

rem Y position of Source
SourceParameters#(7,1)=699
SourceParameters#(7,2)=638
SourceParameters#(7,3)=429
SourceParameters#(7,4)=193
SourceParameters#(7,5)=69
SourceParameters#(7,6)=130
SourceParameters#(7,7)=339
SourceParameters#(7,8)=575
SourceParameters#(7,9)=702
SourceParameters#(7,10)=609
SourceParameters#(7,11)=384
SourceParameters#(7,12)=159
SourceParameters#(7,13)=66
SourceParameters#(7,14)=159
SourceParameters#(7,15)=384
SourceParameters#(7,16)=609
SourceParameters#(7,17)=699
SourceParameters#(7,18)=575
SourceParameters#(7,19)=339
SourceParameters#(7,20)=130
SourceParameters#(7,21)=69
SourceParameters#(7,22)=193
SourceParameters#(7,23)=429
SourceParameters#(7,24)=638
SourceParameters#(7,25)=532
SourceParameters#(7,26)=488
SourceParameters#(7,27)=384
SourceParameters#(7,28)=280
SourceParameters#(7,29)=236
SourceParameters#(7,30)=280
SourceParameters#(7,31)=384
SourceParameters#(7,32)=488

rem Yes(1)/No(0) Geometric Attenuation
SourceParameters#(8,1)=0
SourceParameters#(8,2)=0
SourceParameters#(8,3)=0
SourceParameters#(8,4)=0
SourceParameters#(8,5)=0
SourceParameters#(8,6)=0
SourceParameters#(8,7)=0
SourceParameters#(8,8)=0
SourceParameters#(8,9)=0
SourceParameters#(8,10)=0
SourceParameters#(8,11)=0
SourceParameters#(8,12)=0
SourceParameters#(8,13)=0
SourceParameters#(8,14)=0
SourceParameters#(8,15)=0
SourceParameters#(8,16)=0
SourceParameters#(8,17)=0
SourceParameters#(8,18)=0
SourceParameters#(8,19)=0
SourceParameters#(8,20)=0
SourceParameters#(8,21)=0
SourceParameters#(8,22)=0
SourceParameters#(8,23)=0
SourceParameters#(8,24)=0
SourceParameters#(8,25)=0
SourceParameters#(8,26)=0
SourceParameters#(8,27)=0
SourceParameters#(8,28)=0
SourceParameters#(8,29)=0
SourceParameters#(8,30)=0
SourceParameters#(8,31)=0
SourceParameters#(8,32)=0

rem Yes(1)/No(0) Environmental Attenuation
SourceParameters#(9,1)=0
SourceParameters#(9,2)=0
SourceParameters#(9,3)=0
SourceParameters#(9,4)=0
SourceParameters#(9,5)=0
SourceParameters#(9,6)=0
SourceParameters#(9,7)=0
SourceParameters#(9,8)=0
SourceParameters#(9,9)=0
SourceParameters#(9,10)=0
SourceParameters#(9,11)=0
SourceParameters#(9,12)=0
SourceParameters#(9,13)=0
SourceParameters#(9,14)=0
SourceParameters#(9,15)=0
SourceParameters#(9,16)=0
SourceParameters#(9,17)=0
SourceParameters#(9,18)=0
SourceParameters#(9,19)=0
SourceParameters#(9,20)=0
SourceParameters#(9,21)=0
SourceParameters#(9,22)=0
SourceParameters#(9,23)=0
SourceParameters#(9,24)=0
SourceParameters#(9,25)=0
SourceParameters#(9,26)=0
SourceParameters#(9,27)=0
SourceParameters#(9,28)=0
SourceParameters#(9,29)=0
SourceParameters#(9,30)=0
SourceParameters#(9,31)=0
SourceParameters#(9,32)=0

rem Variables
rem calc amplitude
Amplitude#=0

rem distance from source to current pixel
Distance#=0

rem Attenuation in space because of spherical propagation of waves
GeometricAttenuation#=0

rem Attenuation because of Environment resistance
EnvironmentalAttenuation#=0

rem Calc Current time
Currenttime#=0

rem step of Current time
Steptime#=0.1

rem Number of All frames
Allframe=100

rem Draw(1)/NotDraw(0) Front
DrawFront=0

rem Pixel Color
PixColor=0

rem Number Of Sources
NumberOfSource=32

rem Sum of Amplitude from all sources in one pixel
SUM#=0

rem Flag Of Calc Front(1)/Not Calc Front(0)
FlagOfCalcFront=0

rem Max possible value of Amplitude
MAMP#=0

rem frame size
rem AviW=1024 - width (X)
rem AviH=768 - height (Y)



FOR x=1 to 2047
FOR y=1 to 1535
Distance#(x,y)=SQRT ((1024-x)^2+(786-y)^2)
NEXT y
NEXT x

`setup for *avi file
AviW=1024 : AviH=768 : ` set size video in pxl
make memblock 1,10 : delete memblock 1 : ` DBPorAvi plug-in work with memblocks
if file exist("test.avi") then delete file "test.avi" : ` delete old file
make avi "test.avi",25,AviW,AviH : ` create empty avi-file in same dir




FOR G=1 TO NumberOfSource
MAMP#=MAMP#+SourceParameters#(1,G)
NEXT G

set window layout 0,0,0
set window position 1,1
maximize window
set display mode 1024,768,32



FOR I=1 TO Allframe
Currenttime#=I*Steptime#
for x=1 to AviW
for y=1 to AviH
SUM#=0
FlagOfCalcFront=0
FOR Q=1 TO NumberOfSource
Vert=x+1023-SourceParameters#(6,Q)
Hor=y+767-SourceParameters#(7,Q)
Distance#=Distance#(Vert,Hor)
rem Distance#=SQRT ((SourceParameters#(6,Q)-x)^2+(SourceParameters#(7,Q)-y)^2)
if DrawFront=1 Then GOTO FRONT ELSE GOTO NOFRONT
FRONT:
if SourceParameters#(5,Q)*Currenttime#<=Distance# Then GoTO PROLONG
NOFRONT:
if SourceParameters#(8,Q)=0 THEN GeometricAttenuation#=1
if SourceParameters#(8,Q)=1 THEN GeometricAttenuation#= (1/(4*3.14*(Distance#)^2))
if SourceParameters#(9,Q)=0 THEN EnvironmentalAttenuation#=1
if SourceParameters#(9,Q)=1 THEN EnvironmentalAttenuation#=EXP(-SourceParameters#(2,Q)*Currenttime#)
Amplitude#=SourceParameters#(1,Q)*EnvironmentalAttenuation#*GeometricAttenuation#*sin((2*3.14/SourceParameters#(3,Q))*(Distance#-(SourceParameters#(3,Q)*SourceParameters#(4,Q)/360)-SourceParameters#(5,Q)*Currenttime#))
SUM#=SUM#+Amplitude#
FlagOfCalcFront=1
PROLONG:
NEXT Q
if FlagOfCalcFront=1 Then GoTO AMP Else GoTO TFRONT
AMP:
if SUM#>=0 Then PixColor= (155 + INT (SUM#*100/MAMP#))
if SUM#<0 Then PixColor= (100 + INT (SUM#*100/MAMP#))
frame(x, y)=PixColor
GoTO EXITT
TFRONT:
frame(x, y)=1000
EXITT:
next y
next x
sync
LOCK PIXELS

pitch=get pixels pitch()
FirstPixelPointer = GET PIXELS POINTER()
for x=1 to AviW
for y=1 to AviH
Addres = FirstPixelPointer + ((y-1) * pitch) + ((x-1) * 4)
if frame(x, y)=1000 Then *Addres=RGB(200,0,0)
if frame(x, y)<1000 Then *Addres=RGB(frame(x, y),frame(x, y),frame(x, y))
next y
next x

tk=timer()-tk
Print "time taken: ", tk
tk=timer()

UNLOCK PIXELS
sync

`get evry frame to *avi
get image 1,0,0,AviW,AviH,1
add image to avi 1

NEXT I

`Stop record and close *avi
close avi

wait key


Вложения:
Keely.rar [216.79 Кб]
Скачиваний: 30
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB