top.mail.ru
Текущее время: 21 фев 2018, 05:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:16
Сообщений: 419
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 18:59 
ИзображениеВот рисунок моего понимания неоднородности магнитного поля за "бортом" источника.В самом деле подумайте,ведь невозможна четкая граница магнитного потока снаружи со средой,всегда будет отклик,турбуленция,как те шарики на панели под воздействием той или иной частоты колебаний.Мое представление распределения зарядов от источника,только разрез по оси.Схема распределения вихрей,хотя на самом деле как вы расположите катушки,так вихри и создадутся в силу большего процесса в более тяжелом проводнике.Та "загогулина",в общем не берите "близко",плетение несколько иное,хотя на самом деле она входит в состав каскада начинаемых с этой ИзображениеЭта первая пара бифиляров по сути и есть приемник СЕ,т.е. существует невозможность перезарядки емкостей от микровихрей в атмосфере.Проще сбросить потенциал на следующую пару и подтянуть из внешней среды еще энергию.Вот рисунок смотрите в правом верхнем углуИзображение.В реальности,аппарат не требует какого-то импульса вроде АКБ,поэтому все сложнее,и набрать емкость и энергию достаточно трудоемко.Если говорить о сравнении,то это как нервная система человека,от мельчайших окончаний,спинного мозга и до головы.Как-то думаю выходить из этой засады,просто такое ювелирное делать очень тяжело.Обнаружил полное сходство кельтских крестов и схем майя с армянскими хачкарами. ИзображениеИзображениеИзображениеВ заключение хочу вставить изображение капители,вы такого не видели.Если получится.ИзображениеКапители есть свернутые плетеные "коврики" если разглядите.Вот это и есть боковой орнамент камней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:16
Сообщений: 419
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 12:31 
Нашел сайты о катушках Марко Родина.Почти все так,вот только источник энергии не внешний,да и на самом деле должно быть использование только бифиляров!!! в силу отсутствия собственных частот резонанса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 21:48 
Уважаемые формучане, Призываю всех откликнуться на инициативу моделирования Диносферы Килли.
Изображение
Изображение
Суть затеи сводится к тому, чтобы написать программу в которой на некотором поле (например 1000*1000 пикселей) будут размещены источники звуковых волн, потом будет запущена симуляция и программа будет рассчитывать наложение волн. Это будет похоже на программу в архиве, вот посмотрите interference.rar, только в нашем случае источников будет 33 (естественно не постоянно 33, а с возможностью включения и выключения любого числа из 33 источников в расчёт), и кроме того каждому источнику будет задаваться не только его положение на поле, но и:
1) Длина волны
2) Максимальная амплитуда
3) Начальный фазовый сдвиг
4) Скорость распространения волны
5) Коэффициент затухания в среде

Не думайте, что это страшно сложно посчитать, это легкотня. Есть формула распространения волны со всеми этими коэффициентами, она показывает значение амплитуды волны на задаваемом расстоянии от источника излучения x в момент времени t. Т.е. если у нас источник колебаний в точке (x,у), а мы хотим узнать амплитуду в точке (x1,y1), то нам нужно найти расстояние до этой точки - это делается по теореме Пифагора {(x-x1)^2+(y-y1)^2}^1/2, дальше мы подставляем это расстояние в формулу вместо x и дальше уже для этой точки можем рассчитать амплитуду для разных значений времени, подставляя в формулу t=0, t=1, t=2, t=3, t=4 и т.д. Это так называемый метод радиус-вектора. На практике же сначала задаётся первый интервал времени t=0, далее в цикле высчитываются расстояния от источника до каждой точки поля, попутно это расстояние подставляется в формулу волны, с уже заданным t=0, т.е. рассчитывается кадр распространения волн для одного источника, потом для второго, потом для третьего, всё в нулевой момент времени, потом эти кадры накладываются, амплитуды от разных источников в каждой точке соответственно суммируются и мы видим интерференционную картину наложения от разных источников для одного кадра. Да! Посмотрите как это оформлено в прилагаемой мною проге. Там все точки сумма амплитуд в которых больше нуля, закрашивают в белый, ну не совсем белый, там есть несколько градаций, в зависимости от результирующей амплитуды, т.е. её величина влияет на степень белости, для отрицательных значений амплитуды закрашивание идёт в чёрный цвет (тоже с градациями (степенью чёрности) в зависимости от значения амплитуды) и вот мы видим, такое шахматное поле. Просчёт похож вот на этот пример http://komp-model.narod.ru/gl-8.htm задача 8.3 только формула посложнее. Но это просчёт поля только для одного момента времени, при t=0, далее надо рассчитать кадры для t=1, t=2, t=3 и т.д.
Наверное уже поняли в чём сложность. В реальном времени это сделать нельзя, нужно эти кадры сначала посчитать, где-то сохранить, а потом уже воспроизвести. Причём расчёт одной минуты может занять несколько часов, так что нужно иметь возможность сохранить промежуточные результаты, и отключить программу, чтобы продолжить подсчёт в другое удобное время. Вот в этом и запарка, нужно хорошо знать визуальные компоненты, сохранение в файлы, может в bmp покадрово, может сразу в фильм avi, может во flash, неважно подходы могут быть разные, главное потом это воспроизвести как фильм... Вот это называется динамическое моделирование, которое не встречается ни в одном из хвалёных продуктов моделирования физики, все делают только статическое моделирование, кроме разве что LS-DYNA, но там это сделать тоже задача не из лёгких...
Вот задача такая! Если кто сможет помочь, будет круто, а то у меня что-то никак. Формулу дам, целый мануал напишу, было бы желание...

А да! Что мы тут ищем-то в этом моделировании не сказал...))) Мы пытаемся найти расположение источников и их параметров, чтобы вот это волновое поле (шахматное) начало вращаться. Есть подозрение что это возможно и если это действительно так, то все проблемы по крайней мере с диносферой и звуковыми полётами будут решены... :Knight:


Вложения:
Комментарий к файлу: Прога на два источника
interference.rar [153.25 Кб]
Скачиваний: 130
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:16
Сообщений: 419
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 23:16 
С радостью помог-бы,но нифига не понимаю.Действительно,может кто из форумчан "волокет" в этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:04
Сообщений: 245
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 23:56 
Да уж, ты Sota озадачил, сдаётся мне что придётся садится за парты.
В принципе задача вполне прозрачна, мне кажется "Visual Basic" будет то чё нада: http://festival.1september.ru/articles/526505/

Цитата:
Метод PSet позволяет нарисовать точку:
object . PSet (X, Y) [,color] ,
где object – имя объекта,
X, Y – координаты точки,
color – цвет точки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 01:48 
Колос, Рисовать точки надо только в конце, когда кадры уже сформированы, вот тогда их по точкам и выводить, но так не получится. Главная фишка - это именно запись расчёта в файл какого-нить визуального компонента по кадрам, а для этого визуальными компонентами нужно уметь пользоваться, потомучто если самому программировать такую примочку - то это легче повеситься, это же целые фирмы делают, нужно именно знать как в визуальных языках формируются связи с разными внешними плагинами, например как в файл аvi инфу писать, а пототм соответственно через проигрыватель смотреть, иначе по точкам медленно будет. Я уже пробовал через точки - ничего не получается, то тормозит то ускоряется, а надо чётко выводить, с заданным fps, нужно именно визуальными фишками пользоваться, дело в том, что все эти визуальные приложения особенно видео avi (Xvid например) заточены под процессоры видеокарт и оптимизированы, короче там всё сделано чтобы минимизировать затраты машинного времени, а если выводить через pset, то это язык программирования обращается к системе, та лезет в память, освобождает место, потом обращается к драйверу видеокарты и т.д., короче всё жутко неоптимизировано, очень много лишних телодвижений, нет буфера и вывода кадров в соответствии с fps... ППЦ... Это долго, фильм так не воспроизведёшь, вот avi и все подобные форматы работают с буфером, т.е. они у себя делают предобработку, а потом запихивают данные сразу в оперативку, из неё в соответствии с fps, чётко данные идут в видеокарту, нет такого что фильм то ускоряется, то замедляется... Всё быстро и оперативно, не как система через жопу окольными путями пытается нарисовать эту точку, а там по пути какие-то параллельные процессы перебегают дорогу и нарушают всё fps. Короче через pset не удастся выводить видеоизображение 1000*1000 с частотой кадров 75 например герц, ну как фильм... Ну и вот работа с этими всякими выводами и записями визуальной информации есть в языках программирования в виде расширений, всяких там плагинов, примочек, просто надо знать как эти плагины называются и как ими пользоваться, всё уже написано до нас, эх надо тока знать английский язык и читать много литературы о всяких дополнительных примочках...))) Ну так как у нас конечно же все знают английский так, что читают в день по сто книжек про всякие там там ActivX, DirectX и прочие, то вот имеем что имеем... :lol:


Последний раз редактировалось Sota 17 мар 2011, 02:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:04
Сообщений: 245
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 02:15 
Для начала нужно создать на каком либо удобном языке трёхмерный массив данных размером 1000 на 1000 на (количество кадров), а всю математику внутри текста этой программы. Следующий этап - из двумерных сечений массива сформировать BMP, или какие получатся, наборы "кадров", думаю эта проблеиа решаема. В дальнейшем можно без массива прямо в файлы сбрасывать. Дальше все "кадры" в фотошоп и уже обьединённые одним потоком в Gif фомате. Gif в десятки и сотни раз экономичнее любого видео и флеш формата. Gif-ом через фотошоп я вполне успешно сдесь шестерёнки крутил, которые еслибы их делать через видеоформат, весили до 30-40 мегабайтофф.
Изображение
Его удобство ещё и в том что время показа каждого кадра можно задавать произвольно, от милисекунд до десятков минут, что в видеоформатах невозможно.
В заключении, усложнить прогу до того чтоб без фотошопа сразу выпекать из трёхмерного массива конечный, Gif- анимационный файл-рисунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 02:29 
Колос, Ага! Примерно так! Но для того чтобы так не гемороиться, в большинство языков можно подцепить внешние плагины или использовать уже имеющиеся в языке визуальные компоненты (если конечно там уже это предусмотрели), чтобы сразу выпекать тот же Gif, через какую-нить функцию и не гемороиться... :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:04
Сообщений: 245
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 02:34 
В любом случае скорее всего полный цифровой массив создавать придётся, а уже из него, потом, подбирать, или стряпать способы выпекания конечного видеопродукта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 03:06 
Ну да, именно так... :)
Кстати вот формула...
Изображение
Если кто надумает писать прогу не оповещая, сделайте 33 источника, и возможность регулирования всех параметров для каждого источника, а ещё возможность отключения обоих сразу и каждого по отдельно множителей затухания для каждого источника, т.е. возможность приравнять их в вычислениях к 1. Ну про шахматное поле хоть уже и говорил, но повторюсь. Амплитуда как и положено синусоиде, грубо говоря, имеет верхний горб, тот что над осью X там все значения амплитуды положительны и нижний горб, тот что под осью X, там все значения амплитуды отрицательны, так вот что придумали в вышевыложенной мною проге interference, они все положительные значения амплитуды сделали чёрными, а все отрицательные белые, естественно не чисто чёрными и чисто белыми, а в оттенках, которые зависят от величины значения амплитуды, чем больше отрицательная амплитуда тем белее, чем больше положительная амплитуда, тем чернее...
Шахматное поле нужно для наглядности, если оно начнёт вращаться, то вы сразу это увидите, а если мудрствовать лукаво, например придумать градации для разных амплитуд в цветах, вроде как в тепловизоре у хищника, то даже если эта картина будет крутиться, то это будет довольно трудно понять в таком винегрете...
Вот... :Knight:


Последний раз редактировалось Sota 17 мар 2011, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 440
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 11:12 
Ну, вот слава богу уже до Кили добрались. Все верно на правильном пути стоите. Только формул таких заумных не надо. Кили ими не пользовался. Зато, он пользовался эфиром. Главная особенность его эфира, от того же Теслы отличалась свойством времени, у Теслы было свойство частоты. Кстати, посмотрите рисунки НЛО на траве, тогда увидите в некоторых механизм по Кили. А пока подготовлю теорию эфира-времени-массы-энергии. Она уже имеется, но в общем виде, в упрощенном хочу показать виде.
Мне кажется, что после катастрофы в Японии на нас изобретателей чиновники обратят наконец-то внимание. Ведь только за счет эфира можно без ущерба для человека и природы создавать альтернативные источники энергии. Тогда возможно все произойдет раньше и не надо будет ждать истощения углеводородных ресурсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:16
Сообщений: 419
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:11 
Не обратят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 03:49 
Эт точно, не обратят...

Ну ладно, к нашим баранам...
Нашёл в инете такую штуку как визуализаторы данных, типа можно данные в 3D показать. Думаю может пригодиться в моделировании Диносферы, ну т.е. если мы данные сделаем отдельно, а потом в визуализатор передадим... Хм...

Обзор того о чём это я тут вещаю
http://exascale.ru/vis/sk_lection1.pdf

В нём особую полезность представляют программы визуализации данных (с открытым кодом) см. стр. 45-52
Вот они...

ParaView http://www.kitware.com/products/paraviewpro.html

Visualization Toolkit (VTK) http://www.vtk.org/
В нём фишка в том, что код на C++ и для для него есть продвинутая оболочка, я так понял вот она ActiViz http://www.kitware.com/products/activiz.html

VolView http://www.kitware.com/products/volview.html

OpenDX http://www.opendx.org/index2.php

VisIt https://wci.llnl.gov/codes/visit/

Кто чего знает по этим прогам или знает кого спросить - вперёд... :Knight: Нужно узнать можно ли туда передать данные так чтобы они в реальном времени фильм показали из массива точек, ну или по точкам avi сляпали, который мы потом в любом плеере посмотрим... :arrow:

Автором обзорной лекции является Джосан Оксана Васильевна, ну так там написано. Вот она даже в моём круге есть: http://djossan.moikrug.ru/
Ни у кого в знакомых не затесалась случайно, а то МГУ ведь :lect: не то что мы тут, кружок отверженных, просто так с академическими вопросами из подворотни не подъедешь... Ну хотя кто его знает...

P.S.: Вообще если вы залезете в http://exascale.ru/vis/

то увидите, что помимо лекции
http://exascale.ru/vis/sk_lection1.pdf
там ещё есть
http://exascale.ru/vis/sk_lection2.pdf
http://exascale.ru/vis/sk_lection3.pdf
http://exascale.ru/vis/sk_lection4.pdf
http://exascale.ru/vis/sk_lection5.pdf
http://exascale.ru/vis/sk_lection6.pdf
http://exascale.ru/vis/sk_lection7.pdf
http://exascale.ru/vis/sk_lection8.pdf
http://exascale.ru/vis/sk_lection9.pdf

Ещё там есть какой-то PARAVIEW.tar.gz
Похоже они всё-таки использовали ParaView...
Вот...
Смотрите, читайте, мож чё умное в голову придёт, один экспериментатор хорошо, а много - лучше... Больше наэкспериментируют... :translite
Да все программки в открытом коде и на сайтах, которые я привёл их можно скачать... :Knight:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 11:35
Сообщений: 42
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 04:08 
Sota писал(а):
Ну да, именно так... :)
Кстати вот формула...
Изображение
Если кто надумает писать прогу не оповещая, сделайте 33 источника,
Вообще такую прогу и писать не надо, можно все нарисовать в Microsoft Excel, там есть возможности по построению 3х мерных графиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:04
Сообщений: 245
 Заголовок сообщения: Re: Заморочки.
            
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 05:24 
Эксель вряд-ли состряпает отдельный файл, ещё и в реальном анимационном режиме.
Sota, твой ParaView лежит тут:
http://paraview.org/paraview/resources/software.html
Очень напоминает редактор какой-то трёхмерной графики.
последняя версия (3.10.0) весит 56 мегабайт, Благо утанавливается легко никаких ключей или проплаты не просит. Но всё поголовно на английском, если с ним дружишь, то можешь помучаться. Честно, пока непонятно какие файлы ему "скармливать" Переводить PROMTом справку тоже под утро в лом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB