top.mail.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 15:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Не в сети
  

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:51
Сообщений: 12
Откуда: Беларусь
 Заголовок сообщения: Просьба !
            
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 01:28 
Друзья ! Я новичек , но сразу к делу . Лучший способ купить БТГ - это сделать его самому , это всем известно -но какой ? Моя проблема проста и бональна - как получить тепло и электричество на своей даче для кругло годичного проживания ибо другого жилья нет ? Я имею не глубокие знания в радио электронике и механике , но все же попробую . Подскажите мне лишь одно в каком направлении двигаться ?
( трансформатор Тесла , гидролиз , ротоверт , магнитные генераторы , кавитационные ,тепловые насосы )
Я не жду что мне кто-то подарит готовую конструкцию ( хотя было бы не плохо ) подскажите лишь самое правильное , эффективное направление , которое я смогу осилить , а я ,моя доченька и супруга будем благодарны . Спасибо ! Konferance@mail.ru мой адрес или в сообщения .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:51
Сообщений: 12
Откуда: Беларусь
 Заголовок сообщения: Re: Просьба !
            
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:57 
Прекрасный ответ ! Спасибо . Значит буду пытаться понять суть вещей с помощью емкостей и индуктивностей , начну с этого , имеется небольшой опыт , но от подсказок не откажусь .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:16
Сообщений: 766
 Заголовок сообщения: Re: Просьба !
            
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 17:14