top.mail.ru
Текущее время: 17 фев 2018, 23:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Просьба !
            
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:03 
Эх, Колос, с нагревом ваще беда... :(
Там прогревать надо...
Изоляция потечёт, а если без изоляции мотать, то там проблемы с замыканием возникнут, нужно как-то намотку от магнита изолировать... :)
А это страшный геморой... :(
Короче только на холодное можно намагнитить... :Knight: :Knight: :Knight:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:04
Сообщений: 245
 Заголовок сообщения: Re: Просьба !
            
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:38 
о чем и речь, значит сборный, в магнитном кожухе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Просьба !
            
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 03:27 
Нашёл дешёвый проводок АПВ 10, на 40 ампер как раз годится...
http://e-kc.ru/cena/provod-apv-10

Вопрос только как он гнётся, его же наматывать придётся... :Knight: :Knight: :Knight:
Вот тут говорят, что допустимый радиус изгиба для одножильного варианта - 10 диаметров...

У АПВ 10 внешний диаметр провода 6,4 мм, т.к. он сечением 10 кв. мм, то жила у него диаметром 3,57 мм...
Вопрос от какого диаметра плясать от жилы или от внешнего диаметра...
Если от жилы то радиус 35,7 мм, короче 3,5 сантиметра, шо-то многовато...
А если от внешнего диаметра плясать, то 64 мм, т.е. 6,4 см... Ну вообще как-то не айс... :Knight: :Knight: :Knight:

Ещё есть большой вопрос с температурой плавления:
http://www.avtomats.com.ua/2378-tokopro ... zhila.html

И ещё вопрос, если мы сдерём с провода изоляцию и оставим только проволоку, ну или сразу купим проволоку, то чем таким температуростойким покрыть магнит в качестве его электрического изолятора? Я раньше уже предлагал вариант глины, ну облеплять глиной запекать это всё... С глиной оказалось всё очень плохо, потомучто температура обжига примерно 1040˚C... А это почти что температура плавления меди, и уже далеко за пределы температуры плавления алюминия... Следовательно нужен какой-то другой электрический изолятор на магнит, естественно выдерживающий высокие температуры... :-| Мы покроем этим изолятором магнит, а сверху намотаем проволоку, проволока своими витками будет немного разнесена, чтобы они не закорачивали друг-друга, можно даже в изоляторе предусмотреть пазы для этого... Вопрос из какого материала сделать изолятор? Можно например даже обработать его на станке, ну выточить, там пазы и бороздки для проволоки и саму форму изолятора, но сам материал должен быть:
1) обрабатываем, т.е. желательно чтобы его можно было сверлить фрезой.
2) доступен, т.е. не очень дорогой и продающийся везде
3) температуростойким, ну как минимум чтобы до 600˚C ничего с ним не происходило, ну там не плавился, не окислялся, никаких ползучестей и прочих изменений механических свойств, а то прям в печи разложится...
4) обладающим большим оммическим сопротивлением, т.е. через него нельзя было бы закоротить соседние, примыкающие к нему, витки.
Вот такая пока вырисовывается жопа... :Knight: :Knight: :Knight: :Knight: :Knight: :Knight:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:04
Сообщений: 245
 Заголовок сообщения: Re: Просьба !
            
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 19:20 
А чем гипс не нравится? Тотже алебастр, там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Просьба !
            
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 21:59 
Колос, впринципе вариант вырисовывается, но что-то он дорогой больно... :-D :-D :-D
Я вот думаю можно поэкспериментировать над неодимовыми вот такими:
http://magnet-prof.ru/index.php/Koltso- ... e.tpl.html
И над ферритовыми вот такими:
http://magnet-prof.ru/index.php/Koltso- ... e.tpl.html
Для них можно сделать формочки, вот см. в прищепке...
Красное - это формочки...
Синее - это детали, получающиеся из формочек...
Зелёное - это магниты...
В формочки закладывается глина, потом отдельно обжигается где-то, где я ещё не понял... Потом мы получаем глиняные нашлёпки с двух сторон на магнит с пазами для намотки проволоки...
Проволоку можно взять из меди например...
Пока проблема чисто в нахождении ЧПУ дешёвого, чтобы изготовить формочки для глины, под обжиг... :pig:


Вложения:
Formochki.pdf [441.41 Кб]
Скачиваний: 97
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 814
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Просьба !
            
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 13:48 
Кстати, то что мы тут обсуждаем очень похоже на один их патентов Куинси... :Knight: :Knight: :Knight:
Если кто хочет обсудить и прибавить умных мыслей в этом направлении, то милости прошу... :Knight: :Knight: :Knight:


Вложения:
Magnetic vortex wormhole generator.doc [142.5 Кб]
Скачиваний: 33
US20030197093A1.pdf [894.72 Кб]
Скачиваний: 101
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB