crow писал(а):
Странно Сота у тебя терминология разряда со звуком сочетается. Эл.ток это одно, а звук другое. Они перпендикулярны друг другу как в кресте показано.
Не со всем согласен. Давай так, что такое электрический ток мы вообще не знаем. А вот звук и свет – это некие явления, которые появляются в среде по мере протекания по ней тока, так пойдёт? Среду соответственно можно подобрать разную, в какой-то будет больше излучаться звука, а в какой-то света.

Чем отличаются эти среды? Они отличаются, как ни странно, только плотностью. Менее плотная излучает больше света, более плотная излучает больше звука.

crow писал(а):
Потом свет распространяется за счет квантов и их мы видим в разряде можем даже в качестве лампочки использовать, а звуковая волна состоит из цифрового набора и содержит в себе цифровую гамму. В свете всего 7 видов эфирных частиц по их цветному признаку, а в октаве аж 13 нот. Потом, чтоб звук появился его надо под нужный частотный диапазон подогнать. А если переборщишь то твое устройство сделается невесомым и космос будешь осваивать за счет цифровой реактивной тяги.
Квантовые эффекты – это конечно хорошо. Ну это когда электрон переходит с одной орбиты на другую и излучает квант света или наоборот поглощает. Мы тут об этом же самом и говорим, только немного под другим углом, модель ещё не выработана, пока просто описываем слона. Насчёт невесомости и тяги тоже всё верно. Есть там тяга, вот представим, что гравитация – это у нас некий аналог тока, который постоянно течёт из космоса к планете, перпендикулярно к её поверхности. Этот ток проходит через атмосферу, а в атмосфере у нас есть нечто легче атмосферы, оно почему-то взлетает, а есть нечто тяжелее, оно почему-то падает. Вот в этом и эффект тяги. Такой же эффект тяги есть в полупроводниках при протекании по ним электрического тока. Известно что полупроводники формируются добавлением к 4-ёхвалентному кремнию пятивалентного и трёхвалентного элементов, см. Zarayd.pdf рис. 1. Т.е. у нас есть собственный полупроводник (просто кремний) см. рис. 2. Есть полупроводник n-типа, где есть некие уплотнения, эти уплотнения называются электроны. Есть полупроводник p-типа, где есть некие наоборот разуплотнения, эти разуплотнения называются дырки. Считается что, и дырки и электроны способны перемещаться, перенося таким образом электрический ток. Только вот при прикладывании одной и той же направленности тока дырки двигаются в одну сторону, а электроны в другую.
Надеюсь аналогия с гравитацией понятна. Т.е. воздух – это у нас аналог кремния. Более плотные тела, чем воздух, у нас представляются уплотнениями вроде электронов, а менее плотные чем воздух тела, представляются разуплотнениями в виде дырок.
Даже закон тяготения похож на закон Кулона. Единственное что пока не понятно – это почему тела все притягиваются друг к другу, а заряды только разноимённые притягиваются, одноимённые же наоборот отталкиваются.
Вот у солунян есть на это всё пространный комментарий:
Цитата:
Посмотрите, как падает
Осенью лист,
Разве в этом полете
Стремление вниз?
Разве плавность сниженья
Не видите вы?
Здесь разбиться возможности
Исключены,
Вот - природно диктуемый
Нам аппарат,
Вы - взлетаете вверх,
Приземляетесь в Ад,
Собираетесь снова,
Рискуя, в полет,
Но незнание знания
Жизнь не спасет.
Аналогии с птицами -
Праведный путь,
Но божественный замысел
Вновь не забудь,
Если кто-то родной
И неблизкий погиб,
Аналогию взлетов -
Поищем у рыб.
А снижение вниз -
Это листьев зерно,
Нам ведь синее небо,
Как море дано;
Листья падать способны
И снова взлетать,
Если сможем
Рожденье земное понять,
Станет ясно
Рожденья земного зерно,
Нам дано ведь
Лишь плавать -
Летать не дано.
Но уж если мы так
Захотели летать,
Нам придется аналоги
В мире искать,
И задаться вопросом,
Коль знанье одно,
Как возможно разбиться,
Спускаясь на дно?
И какая же связь
Будет неба с водой,
А закон существует,
Коль сможешь - открой.
А не сможешь, смотри
Как летит самолет,
Отправляясь, быть может,
В последний полет.
Он несет в своих крыльях
Незнание - смерть,
И спасти его может
Лишь знанье успеть.
Но еще есть загадка
Одна у Земли,
От чего же стремятся
Ко дну корабли?
Значит принцип природный
Смогли вы забыть,
Разве тот, кто в воде
Сможет в воздухе жить?
Ну а тот, кто
Лишь в воздухе,
Жить под водой?
Основная загадка -
Граничащий слой,
Где дано совмещение
С птицами рыб,
Пусть закон этот
Именем тех, кто погиб
В неизвестной планете
Пучины морской
Оживет в вышесказанной
Фразе простой,
И родится иным
Кораблем наяву,
Тот, что держится в бурю
Всегда на плаву
Свою участь морскую
Опять не кляня,
Ведь небесные бури -
С морскими родня.
Под водою - законы
Небесных частиц,
Разве небо справляется
С крыльями птиц?
Небо птичьи полеты
Не может сражать,
Значит крылья морские
И нас удержать
Смогут в бурю любую,
И смерть наяву не вонзится,
Коль держимся
Мы на плаву.