top.mail.ru
Текущее время: 05 дек 2020, 01:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Не в сети
  

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:44
Сообщений: 202
 Заголовок сообщения: ТЕСЛА из Китая
            
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 00:49 
phpBB [video]

Когда Серж сделает свой источник можно заменить батарею в такой машинке и будет всем счастье :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:16
Сообщений: 518
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСЛА из Китая
            
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 19:07 
Самое смешное заключается в том,что колеса здесь не нужны!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:44
Сообщений: 202
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСЛА из Китая
            
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 22:12 
Серж писал(а):
Самое смешное заключается в том,что колеса здесь не нужны!!!!!!!!

Серж а как всё остальное, бортовая электроника работать будет, и без спец скафаедра в таком аппарате без колёс можно будет перемещаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:16
Сообщений: 518
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСЛА из Китая
            
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 21:22 
Dmitry писал(а):
Серж а как всё остальное, бортовая электроника работать будет, и без спец скафаедра в таком аппарате без колёс можно будет перемещаться?
Наверное бортовая аппаратура "закатит глазки в последнем вздохе". Скафаедра наверное можно изобразить. Судите сами,просто для разряжения среды в замкнутом объеме нам необходима потяжка электронов из-вне. Смотрите как это делает жук-у него многослойные надкрылья,плюс имеются сверху воронки с хеттами,своего рода высоко выступающие хоботки из воронок. Снизу то понятно,мелким крылом идет замыкание на разряд для ионизации среды в полостях надкрылий,но электроны для разряда надо брать из среды,что сверху и происходит. Любой нормальный человек оценит само строение жука,тельца,крыльев и надкрылий, И СКАЖЕТ ПРОСТО- НАДКРЫЛЬЯ ТЕРЯЮТ ВЕС!!!! Потому все это,что без смеха на крылышки не взглянешь для такой "туши". Все это просто обыденная реальность,И Я САМ СЕЙЧАС ПОРАЖАЮСЬ,сколько вполне образованных людей могли так долго "бродить" вокруг решения этого вопроса. НУ НЕТ,конечно Дмитрий у меня все покруче будет,и даже по ВАШЕМУ желанию пристрою сидение от БЭХИ седьмой серии в коже. Право боюсь анатомические регулировки не сработают,а память ваще сольется как от дубины по голове. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:16
Сообщений: 518
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСЛА из Китая
            
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 21:44 
А знаете Дмитрий,на одном из форумов некий человек под ником КЛИН,просто дал разрезы надкрылья жука. Удивительная и очень знакомая структура строения полостей,ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО ПРОСТАЯ. Так вот он увлекся строением воронки в надкрылье,опять вспомнили газодинамику,опыты немцев,одним словом ВСЕ!!!!!!!!! НО!!!!! Как всегда забыли про удивительно наглядное строение полостей надкрылья. И как всегда тупые разборки в теме,думаю по причине злости основанной на непонимании и раздражении на самих себя. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:44
Сообщений: 202
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСЛА из Китая
            
СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 22:27 
будущее за электричеством, и Белоруссия к этому готова

http://president.gov.by/ru/news_ru/view/poseschenie-ispytatelnogo-poligona-nan-belarusi-23543/

Президент отметил, что белорусские предприятия сориентируют на производство недостающих отечественных компонентов для электротранспорта. Главе государства доложили, что по многим направлениям в Беларуси уже освоено производство необходимых компонентов, однако этого недостаточно.

Александр Лукашенко поручил комплексно заняться этим вопросом. "Со временем вы должны сказать, кто будет делать аккумуляторы, двигатели и прочее. Мы их (предприятия. - Прим.) направим, куда надо, и поможем в том, в чем надо. Нам нужны опытные образцы, которые вы создадите. Вы должны положить на стол нам будущее. Потом мы должны просчитать рынки", - сказал Президент.

Председатель Президиума НАН Владимир Гусаков доложил Главе государства, что все его поручения в части развития электротранспорта поставлены на строжайший контроль и исполняются без срывов. Фактически создана новая научная школа, наработаны компетенции, и эта сформированная группа специалистов и ученых способна решать любые задачи в области электротранспорта. Организована также необходимая инфраструктура.

"В самой Академии наук создан участок сборки компонентов электромобилей, участок сборки батарей, участок по созданию новейших образцов отечественных накопителей - литийионных. Но мы разрабатываем и свои графеновые, гибридные. Сейчас у нас полностью отечественная элементная база (электромобиля. - Прим.), за исключением кузова", - рассказал Владимир Гусаков.

Работы по развитию электротранспорта ведутся по самым различным направлениям. Это не только легковые автомобили, но и грузопассажирские, минивэны. Создан образец льдозаливочного комбайна с электроприводом. Также изготовлены опытные образцы электровелосипедов, электроскутеров, электросамокатов. Организован экспериментальный участок по сборке литийионных аккумуляторных батарей для персональных электрических транспортных средств. Параллельно создается инфраструктура для использования электротранспорта, включая производство и установку зарядных станций. Электротехнологии применяются и при создании беспилотных летательных аппаратов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:44
Сообщений: 202
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСЛА из Китая
            
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 19:48 
https://hightech.fm/2020/05/05/motor-no-fuel

Китайские ученые создали прототип двигателя, работающего на воздушной плазме. По словам разработчиков, такой подход позволит снизить объемы выбросов парниковых газов и зависимость от ископаемого топлива. Об этом они пишут в своей статье в журнале AIP Advances.

Команда исследователей из Института технологических наук Уханьского университета продемонстрировала прототип устройства, использующего микроволновую воздушную плазму для реактивного движения.

«Главная мотивация для нашей работы — помочь людям решить проблемы с глобальным потеплением, — рассказывает Джау Танг, профессор Уханьского университета. — Негативные явления в окружающей среде возникают, потому что люди используют двигатели внутреннего сгорания на ископаемом топливе для приводных машин, таких как автомобили и самолеты. В нашей конструкции нет необходимости в ископаемом топливе, а значит, нет и выбросов углекислого газа, вызывающих парниковый эффект и глобальное потепление».

Помимо твердого тела, жидкости и газа плазма является четвертым состоянием вещества, состоящим из заряженных ионов. Она существует в таких средах, как поверхность Солнца или молнии на Земли, но ее также можно искусственно создать. Исследователи придумали, как создать плазменную струю, сжимая воздух до высокого давления и используя микроволновую печь для ионизации потока сжатого воздуха.

Этот метод отличается от предыдущих попыток создания плазменных реактивных двигателей одним ключевым моментом. Другие двигатели, например, используемые в космическом зонде NASA Dawn, используют ксеноновую плазму, которая не может преодолеть трение в атмосфере Земли и поэтому недостаточно мощна для использования в воздушном транспорте. Вместо этого плазменный реактивный двигатель китайских ученых генерирует высокотемпературную плазму под высоким давлением на месте, используя только впрыскиваемый воздух и электричество.

Прототип устройства плазменной струи может поднимать стальной шарик весом 1 кг над кварцевой трубкой диаметром 24 мм, где воздух под высоким давлением превращается в плазменную струю, проходя через ионизационную микроволновую камеру. Если масштабировать это устройство до размеров реальных установок, давление тяги прототипа сопоставимо с показателями реактивного двигателя коммерческого самолета.

Авторы работают над повышением эффективности устройства.

«Наши результаты показали, что реактивный двигатель на основе микроволновой воздушной плазмы может быть потенциально жизнеспособной альтернативой традиционному реактивному двигателю на ископаемом топливе», — заявил Танг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:10
Сообщений: 43
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСЛА из Китая
            
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 23:17 
Вот и выяснилось, откуда уши растут короновируса в Ухане.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 574
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСЛА из Китая
            
СообщениеДобавлено: 09 май 2020, 18:03 
С Победой всех однополчан!!! Мы помним всех ради кого сейчас живем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB