top.mail.ru
Текущее время: 17 ноя 2019, 17:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 518
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 07:54 
Привет Сота, что то все молчат, а зря я тут такое нарыл. Короче не зря стал этим делом заниматься в результате оформил еще 1 изобретение. А использую я пик 16ф628 достал его из реле времени хорошо на съемной панельке был. Начал с ассемблера углубился в Си и понял какой кашей кормятся программисты. Короче мне неудобно будет перед ними, т.к. у них возможно заработок убавится. Дело в том, что изобрел я новую систему программирования более легкую и доступную простому челу.

Вот мой реферат по этому изобретению.

Реферат

Вот задумал сделать одну вещь, но вот беда на релюшках очень сложно это реализовать. Нужна микросхема, выдернул ее из рабочего реле времени. Из даташита выяснил, что это микро контроллер. Решил ознакомиться с принципом работы глубже и тогда понял, что последние лет 20 упустил из вида. Оказывается все сейчас от микроволновки до дверного замка завоевали МК. Теперь уже на "рассыпухе" ничего не делается. Надо наращивать упущенное и первым делом собрал программатор. Для прошивки решил использовать Ассемблер, языки более высокого уровня довольно сложны и отрывают от технического понимания того, что делаешь. После 3 дней изучения программы голова заболела от того объема информации, что было в нее вложено. Всюду не наш язык, сложный алгоритм. Сразу вспомнилась фраза из фильма:- "Кто так строит". А тут еще по ТВ показывают робота "Федю", которого отправили на МКС и жалобу разработчиков, что даже на клавиатуре нет больше кнопок для других команд. Вот тогда и родилась идея упростить загрузчик команд для робототехники.
Известны технические решения программаторов для загрузки данных в МК, начиная с Ассемблера и т.д. Недостатком всех этих программаторов является сложность в программировании и знания устройства самого МК.
Заявляемое изобретение направленно на устранение этих недостатков и от его использования может быть получен следующий технический результат: быстрое и качественное программирование сложных технических устройств.
Изобретение относится к области загрузки команд МК, где имеется встроенная энергонезависимая память EEPROM, чтобы управлять внешними нагрузками. Отличительной особенностью данного загрузчика на аббревиатуре кириллицы (ЗНАК)+, от уже известных программаторов является упрощенный ввод данных. Это позволит загружать в память контроллера команды, которые машина легче осваивает в цифровом и языковом виде. За счет этого может быть получен экономический эффект в космической, военной, робототехнической и электронно-промышленной сфере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 19
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 03:07 
crow писал(а):
А использую я пик 16ф628...

Я так понял вот этот: https://www.microchip.com/wwwproducts/en/PIC16F628

crow писал(а):
Начал с ассемблера углубился в Си и понял какой кашей кормятся программисты. Короче мне неудобно будет перед ними, т.к. у них возможно заработок убавится. Дело в том, что изобрел я новую систему программирования более легкую и доступную простому челу.
...
...
Недостатком всех этих программаторов является сложность в программировании и знания устройства самого МК.
Заявляемое изобретение направленно на устранение этих недостатков и от его использования может быть получен следующий технический результат: быстрое и качественное программирование сложных технических устройств.
Изобретение относится к области загрузки команд МК, где имеется встроенная энергонезависимая память EEPROM, чтобы управлять внешними нагрузками. Отличительной особенностью данного загрузчика на аббревиатуре кириллицы (ЗНАК)+, от уже известных программаторов является упрощенный ввод данных. Это позволит загружать в память контроллера команды, которые машина легче осваивает в цифровом и языковом виде. За счет этого может быть получен экономический эффект в космической, военной, робототехнической и электронно-промышленной сфере.


Упрощёнку тут уже давно придумали, называется она "Arduino":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Arduino

И потом, чем тебе Си не угодил? :roll:
По-моему на нём программировать гораздо проще чем на языке ассемблера... :roll:
Си гораздо более высокого уровня и там столько лишних телодвижений можно избежать по сравнению с языком ассемблера, просто Б-р-р-р-р :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 518
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 07:03 
Так оно верно, но ардуино попахивает примитивщиной. В основном этот язык используется в автомобильной промышленности. Текст вроде бы простой на подобии этого примера:

Так выглядит полный текст простейшей программы (скетча) мигания светодиодом, подключенного к 13 выводу («пину») Arduino, с периодом 2 секунды[17]:

void setup () {
pinMode (13, OUTPUT); // Назначение порта 13 выходом
}

void loop () {
digitalWrite (13, HIGH); // Установка порта 13 в 1
delay (2000); // Цикл задержки на 2000 миллисекунд
digitalWrite (13, LOW); // Установка порта 13 в 0
delay (2000); // Цикл задержки на 2000 миллисекунд

Но откуда, что куда не понятно. Просто тупо списываешь с библиотеки пример и шьешь. А когда тебе надо, что то свое вставить и этого там нет, ступор. Вот например, я решил собрать схему на подобии тех же цифровых квадратов с одинаковой суммой. Для начала вместо цифр хотел использовать светодиоды, чтобы сигнализировали о последовательности включения клеток в квадрате. А там нет этого. И что делать, экспериментировать до посинения и с жесть не один МК. Это не выход.

Общаться с МК можно как с картой вот развернул ее и смотришь куда тебе надо какой р-он города, какая улица дом, маршрут автобуса, причем улицы должны быть написаны на русском языке и привет я в гости. А тут наворотили такие иероглифы пойди разберись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 19
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 09:38 
crow писал(а):
Так оно верно, но ардуино попахивает примитивщиной.
...
...
Но откуда, что куда не понятно. Просто тупо списываешь с библиотеки пример и шьешь. А когда тебе надо, что то свое вставить и этого там нет, ступор. Вот например, я решил собрать схему на подобии тех же цифровых квадратов с одинаковой суммой. Для начала вместо цифр хотел использовать светодиоды, чтобы сигнализировали о последовательности включения клеток в квадрате. А там нет этого. И что делать, экспериментировать до посинения и с жесть не один МК.

Сrow, ну тут зависит от того в каком варианте Тебе это нужно. Если просто на коленке собрать, попробовать и забыть, то берёшь Arduino и приделываешь к ней своё дополнение с диодами и всем чем хочешь и стыкуешь там через коннекторы. Будет жуткий колхоз, типа сама плата Arduino и ещё к ней другая плата через коннектор... :-D
Вон ребята с канала Temnaya FAZA таким образом на ардуине управление асинхронником делают, вот посмотри:
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

Тот ещё колхоз, там у них всё сразу и ардуино и, прилагающаяся к нему силовая плата с мосфетами, и ноутбук, короче то ещё электронное страшилище создали. Но зато быстро, просто и практически на коленке. Как раз чтобы попробовать, обломаться и выкинуть всё это в мусорку... :-D :-D :-D
Если же у Тебя задача не совсем проверить Твою гипотезу, а ещё есть желание поизучать контроллер, чем растянуть всё это дело на неопределённый срок, пусть даже и с тем же результатом, но хотя бы контроллер будет изучен... :)
То тут я бы на твоём месте сразу взялся за сколько-нибудь приличный контроллер. Конечно такой контроллер на котором можно целый компьютер организовать лучше не брать, это дело неподъёмное. Как Ты наверное уже понял, контроллеры отличаются только тем, что в них понапихали, ну и частотой конечно же... :-D Если в контроллер понапихали много всего, особенно какую-нибудь отвратную штуку типа 3D ускорителя, тот тут полное освоение такого контроллера можно откладывать на следующую жизнь... :-D Большинство людей использует нечто среднее между тем что Ты выбрал и такими вот почти компьютерами. Как правило берут ARM Cortex-M4F. Этот вариант хорош тем, что у него есть сопроцессор для вычислений с плавающей точкой (об этом говорит буковка F), а так же как правило Ethernet и USB2.0, ну не считая других всяких шин и прочих расширений. Изучение всего этого затянется, одно постижение USB2.0 потребует очень много сил и переводов с забугорного. Перевод документации - это конечно самое сложное. Вот по той же USB2.0 посмотри например... :-D
Вот иди сюда: https://www.usb.org/document-library/us ... cification
Справа сверху видишь ссылку: usb_20_20190524.zip 12.3 MB.
Скачивай, разархивируй это всё и ищи внутри файл: usb_20.pdf
Открывай и смотри общую информацию о том как работает шина usb2.0... :-D
Дело в том, что в даташите Тебе дают регистры этой самой usb2.0, чтобы Ты за них дёргал и управлял ей, а вот как ей правильно управлять написано вот в этом замечательном архивчике, короче будет чего почитать, если хочешь не методом тыка, а осознанно... :-D :-D :-D
И это только по usb2.0, по остальным внутренностям типа Ethernet и т.д. будут свои документы... :mrgreen:
Так что вот такая история... :pig: Мы уже давно не компьютерная держава и никогда ей не будем походу, всё в этом плане будет только забугорное теперь. Самое интересное, что даже те идиоты, вещающие с высоких трибун, которые говорят, что у нас есть свои контроллеры и процессоры, не понимают, что они вовсе не наши, всё что мы делаем - это копируем западное, вернее выпускаем по лицензии... :-D
Вот например того же ARM Cortex-M4F от миландра: https://ic.milandr.ru/products/mikrokon ... /#main_tab
Что тут в этом всём наше? Да только даташит наш... :-D
Перевели вот: https://ic.milandr.ru/upload/iblock/1e4 ... df59b6.pdf
Только что толку с этого перевода, если всю прочую документацию по всем устройствам внутри контроллера никто так до сих пор и не переводит, и получается что все по большей части всё делают методом тыка, ну за исключением тех, кто хорошо знает английский... :-D
Да, если что, от миландра ARM Cortex-M4F лучше не брать, там всё дорого...о самому
По самому ARM Cortex-M4F нужно читать на сайте самого арма:
https://developer.arm.com/ip-products/p ... /cortex-m4
Ну а если выбирать конкретного представителя, да кстати все армы делаются по лицензии, сама компания арм только технологию придумывает, а потом впаривает другим, чтобы они производили. Так вот я бы взял вот этот вариант:
http://www.ti.com/product/MSP432E401Y
Почему его?
Да потомучто под него есть недорогая плата разработки: http://www.ti.com/tool/MSP-EXP432E401Y
Texas Instruments вообще славится своими дешёвыми платами для разработки...
Ну хотя конечно на вкус и цвет товарища нет, вот в инете приводят пример от NXP:
https://habr.com/ru/post/256611/
Но у них плата для разработки дорогая... :roll:
Что-то я тут целый роман уже написал... :-D :-D :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 518
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 12:47 
Действительно роман написал, очень полезная информация. Из роликов понятно, там 3-фазный шим используется. Не факт, что аккумулятор потянет такую гробину. Насчет забугорных МК действительно они вперед нас рванули. Но у нас еще есть порох в пороховнице. Пусть копаются тратят силы, а мы все это под себя используем. И посмотришь если мою заявку ФИПС одобрит, мы их всех в заднице оставим. Я планирую ее показать так же в новогодние каникулы. Завтра отправлю почтой. Меня возмущает, что все платно у них по использованию МК. Кстати ты там платой хвалился из фторопласта, могу тебе подарить. Тяжелая собака где то кило 3, если не больше весит. В кладовке парится. А насчет моего загрузчика так скажу я его из тех же кодексов выкопал. Т.е. понимаешь это уже внеземная технология. И по тому мы можем такой рывок сделать, что буржуям и снилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 19
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 20:22 
crow писал(а):
Действительно роман написал, очень полезная информация.

Тогда ещё одну полезную вещь сходу скажу, а то потом долго будешь с этим копаться, если надумаешь влезать во всё это.
Итак, я думаю Ты знаешь, что в простейшем своём варианте любой процессор умеет выполнять арифметические действия (сложение, умножение, вычитание и деление). Ну т.е. например в один регистр помещаем одно число, а в другой другое число, даём команду сложения с помещением результата в третий регистр. Ну так это примерно работает. Конечно когда Ты программируешь на СИ, Тебе вот так отдельными командами не обязательно дёргать регистрами, можно использовать переменные.
Например: a=10+3
Тут сам компилятор языка Си сам придумает в какой регистр запихнуть 10, в какой 3, а в какой положить результат переменную "a". Конечно в Си можно и принудительно задействовать регистры, что-то вроде:
[cx001]=10
[bx001]=3
[ax001]=[cx001]+[bx001]
тут у Тебя идёт непосредственное обращение к регистрам. Ты принудительно запихиваешь в регистр cx001 число 10, потом принудительно запихиваешь в регистр bx001 число 3, а потом складываешь эти два числа с помещением результата в третий регистр ax001.
Ну я примерно написал, имена регистров и конкретный синтаксис обращения к ним может отличаться. Короче в Си можно как через переменные действовать, так и непосредственно к регистрам обращаться. Кстати такое непосредственное обращение к регистрам нужно тогда, когда мы управляем например той же USB. Т.е. в разные регистры шины USB что-то напихиваем и как-то руководим всем этим процессом некоторыми специальными командами... :-D
Так вот, числа с которыми мы оперируем могут быть целые и дробные. Ну это я выделил две такие принципиально разные категории. Почему так?
Дело в том, что арифметические операции с целыми числами и дробными чисто технически выполняются по-разному на разных устройствах.
Сначала о представлении чисел.
Вот если у нас 8-и битный контроллер, то каждый регистр вмещает 8 двоичных разряда.
Ну короче либо нули, либо единицы можно во все эти разряды записать.
И вот тут встаёт вопрос как же представляются числа в контроллере.
Целые числа представляются так:
https://neerc.ifmo.ru/wiki/index.php?ti ... ельный_код
Работает с ними, скажем так, обычный процессор.
Если числа дробные, то они записываются иначе:
https://neerc.ifmo.ru/wiki/index.php?ti ... щей_точкой
С ними работает совершенно другое устройство, так называемый сопроцессор.
Кстати именно поэтому в языке нужно чётко указывать тип данных твоих переменных, это сделано для того, чтобы компилятор понимал в каком блоке их обрабатывать.
Целые числа нельзя складывать, умножать и делить на сопроцессоре, он работает только с числами с плавающей точкой, нельзя делать и обратное.
Так вот, ARM всегда был без сопроцессора, ну большинство его версий. Операции с плавающей точкой у него обычно выполняются как-то виртуально из-за чего требуют гораздо больше времени. Ну а вот в ARM Cortex-M4F есть сопроцессор, вот из за той самой буквы F, он может выполнять действия с числами с плавающей точкой, именно поэтому это такая полезная вещь... :-D :-D :-D
Далее, если нужны только вычисления с плавающей точкой, то лучше всего взять контроллер TMS от Texas Instruments (это их собственная разработка, они на ней собственно и специализируются (на плавающей точке)): http://www.ti.com/microcontrollers/c200 ... ducts.html
Они специально целиком и полностью заточены под плавающую точку. Плавающая точка нужна тогда, когда идёт оперирование с дробными величинами. Например контроллер формирует регулирующее воздействие до данным датчика и своей внутренней придуманной программы системы регулирования. Или например когда мы формируем выходной сигнал произвольной формы цифровым способом, там синусоиду или прямоугольник. Вообщем в таких делах без дробных чисел, т.е. чисел с плавающей точкой не обойтись и тут более целесообразен будет TMS. Как Ты наверное понял, всё остальное, что понапихано в TMS типа той же USB и Ethernet будут так же как и в ARM-е представлены набором управляющих регистров, за которые нужно будет дёргать, чтобы управлять этими устройствами. Ну а чтобы понять как работает то же устройство, вот то же USB2.0, нужно будет как я уже показал прежде читать отдельно документацию на USB... :-|
Конечно TMS в том применении, которое я только что обозначил, гораздо круче ARM-а, даже того же ARM Cortex-M4F, у которого есть отдельный модуль для работы с числами с плавающей точкой. Вот только никто как правило этот TMS не изучает, по нему очень мало всего написано в русскоязычном интернете, ARM в сто раз более популярный и по нему понаписано просто тонны информации. И на работу как правило берут со знанием ARM, короче TMS у нас почти никто не пользуется, ни работодатели, ни отдельные энтузиасты. Вот такая особенность.
crow писал(а):
Насчет забугорных МК действительно они вперед нас рванули. Но у нас еще есть порох в пороховнице. Пусть копаются тратят силы, а мы все это под себя используем. И посмотришь если мою заявку ФИПС одобрит, мы их всех в заднице оставим. Я планирую ее показать так же в новогодние каникулы.
...
...
А насчет моего загрузчика так скажу я его из тех же кодексов выкопал. Т.е. понимаешь это уже внеземная технология. И по тому мы можем такой рывок сделать, что буржуям и снилось.

Сrow, Ты же понимаешь, что вот все эти:
I2C: https://ru.wikipedia.org/wiki/I%C2%B2C
UART: https://ru.wikipedia.org/wiki/Универсал ... передатчик
USB: https://ru.wikipedia.org/wiki/USB
Вот кстати по ней кое-что: http://www.softelectro.ru/usb.html
Ethernet: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ethernet
И прочее и прочее никуда не денутся, они все не наши, наших в обозримом будущем (лет 20) не будет...
Это всё забугорное, стандарты придумали они, документация на английском, поэтому какую бы Ты удобную и прекрасную штуку по управлению этим всем ни придумал, Тебе сначала придётся прочитать и понять все эти стандарты, как они работают, а потом уже с этим знанием привносить своё упрощение того как это программировать... :-D
По-факту это ничего не упростит, если кто-то захочет программировать на хорошем уровне понимания всего этого хозяйства, то он всё равно не избежит прочтения всех этих документов... :roll:
crow писал(а):
Меня возмущает, что все платно у них по использованию МК.

Что именно платно? Покупаешь плату разработки, вот такую например, как я уже показывал:
http://www.ti.com/tool/MSP-EXP432E401Y
Это готовая плата на которой уже распаян вот этот вот контроллер: http://www.ti.com/product/MSP432E401Y
Ну она не самая дорогая, но всё-таки какие-то основные функции и устройства контроллера на ней выведены. Потом подключаешь это всё к компу и играешься до посинения, пока не получится что-то удобоваримое получить и нормально его запрограммировать. Даташиты бесплатные. Программы если хочешь хорошие, то пиратишь... :-D :-D :-D
В чём проблема? Потом когда наиграешься, будешь точно такую же плату самостоятельно разрабатывать, но уже под свои цели со своей разводкой и со своими прочими премудростями, тут конечно придётся вложиться... Ну без этого никак... :roll:
Но Ты бы лучше забил на это, Ты не там видишь главную проблему.
Главная проблема - это перевод документации!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-D :-D :-D
crow писал(а):
Кстати ты там платой хвалился из фторопласта, могу тебе подарить. Тяжелая собака где то кило 3, если не больше весит. В кладовке парится.

Ух Ты, а размер у неё какой? Зря наверное облизываюсь, ща размер не подойдёт под мои задумки и всё... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 00:32
Сообщений: 272
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 20:32 
.
Всем БАльшой Привет!.. :)

Вижу, собрались буржуям трындец устраивать? :D Присоединяюсь!... Пора!... :-D :-D :-D

Тут ролик интересный попался.... про время...
Плюс на Х-факе появился новый человечек...
Предлагаю продумать вопрос... :) 8-) Я пока не готов обсуждать...

phpBB [video]


https://x-faq.ru/index.php?topic=4570.m ... #msg184342

https://drive.google.com/file/d/1wgsw4v ... XS4-Q/view
https://drive.google.com/file/d/1AQ71uq ... YS_91/view


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 19
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 22:57 
AK56, Привет!
По поводу вот этого:
https://drive.google.com/file/d/1wgsw4v ... XS4-Q/view
Цитата:
Получение дополнительной энергии на сверхъединичных устройствах возможно за счет действия в них не потенциального поля. В том числе, не потенциального поля упругих сил, и полей инерции или инертности, создаваемых упругими силами при соответствующем ускорении или торможении. Что позволяет использовать в сверхъединичных устройствах законы механики, и создавать механические генераторы свободной энергии, действующие за счет не потенциальных полей упругих сил вещества.

Извлечение кинетической энергии из потенциальной - это собственно то, чем мы тут всё это время занимались, я по крайней мере... :-D :-D :-D
Прицепить к этому всему время конечно можно, но как только с этим потом работать. :-|
Понятно, что нечто подобное есть, но мы пока не знаем что с этим делать. Ну время и время, и чего куда его прикручивать, где прокладывать, как активировать и т.д.
Мы имеем дело не с временем, а с механикой, в ней мы можем описать всё.
В механике есть консервативные силы, т.е. такие работа которых по замкнутому контуру равна нулю. С ними бесполезно что-либо делать, никакого вечного двигателя не получится.
ЕЩЁ ЕСТЬ НЕКОНСЕРВАТИВНЫЕ СИЛЫ - это те, работа которых сводится в основном к поглощению энергии, например сила трения. Вот на них я и предлагал внимание обратить. Раз они могут поглощать энергию, значит вероятно с ними возможен и обратный процесс.
Т.е. если мы сделаем инверсию процесса, вероятно он будет не поглощать энергию, а излучать. Именно отсюда и пошло вот это:
Прямой процесс:
phpBB [video]

Обратный процесс:
phpBB [video]

С тех пор кое-что изменилось... :-D
Напомню ранее сделанные выводы, а то я всё постирал... :-D
Тороидальные вихри (красный и синий) имеют противоположные закрутки, один правый, а другой левый. Летят встречно и испытывают симметричный зеркальный лобовой удар, потом диссоциируют в среду. Практика показала, что такой симметричный удар воссоздать практически невозможно. Один вихрь всегда будет сильнее второго. У профессора Лима скорее всего это получилось случайно, спустя миллион попыток... :-D :-D :-D
Как реально выглядит такой удар?
Собственно вот так:
https://youtu.be/Cm9l8-qngjM?t=16181
Начало 4:29:41
Конец 4:29:53
На что похоже? На медузу да? :-D :-D :-D
Тут вообще всплывает очень много аналогий, но главная из них - это генератор Хаббарда:
https://www.skif.biz/index.php?name=Pag ... age&pid=22
Есть сведения, что 8 периферийных сердечников имеют по 2 намотки.
Понятно почему две? Это те самые красный и синий вихри... :-D
Ещё есть интересная аналогия из эзотерики, вспомним колонну...
Изображение
А так же ротонду:
Изображение
Короче на данном этапе нужно пока сделать колонну, т.е. понять как в генераторе Хаббарда каждый из восьми периферийных стержней делал вот такую медузу своими двумя намотками... :Knight: :Knight: :Knight:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 00:32
Сообщений: 272
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 00:12 
Цитата:
Короче на данном этапе нужно пока сделать колонну, т.е. понять как в генераторе Хаббарда каждый из восьми периферийных стержней делал вот такую медузу своими двумя намотками...

Привет! :)
Ты ж понимаешь, чтобы это понять нужно иметь боль-мень достоверную модель происходящего... А происходит это всё на уровне микромира - т.е. элементарных ( самых маленьких) вихрей нашей ступени иерархии... Это уже потом элементарные самоорганизуются (синхронизируются) в вихри следующей ступени.. и т.д...
Потому я и ковыряю то, о чём писал (эфир)...

Кстати. Ещё раз убедился, что кто-то или что-то :-D целенаправленно "подсовывает" материалы по теме... для осмысления...
Сегодня просто лазил по инету.. случайно ткнул на ссылку.. Открылась "Физика времени"...
Случайность? :-D :-D Или нет?... 8-) 8-)

https://drive.google.com/file/d/1aJ8-6I ... oks8a/view

"От автора
Научная логика данной работы кардинально отличается как от академической, так и от
общечеловеческой – лежит в ином понятийном ключе, что делает ее восприятие на
неподготовленное сознание определенно затруднительным. В противном случае
человечество уже обладало бы совершенными технологиями как сверхсветового
перемещения в Космосе, так и по Темпоральному потоку. А потому колоссальный массив
уникальных научных данных полученных в ходе деятельности спецпроекта МО СССР
«Горизонт» остался невостребованным официальной наукой и, забытым пылитсяв архивах
под грифом «СС». Однако научная логика даной книги не является феноменальной, и
всецело опирается на тот же научный базис и тот же математический аппарат, что и
академическая наука, и при должном усердии и желании эвоюции собственного
мировоззрения вполне доступна для восприятия."

Серьёзная работа.. неплохо написанная... Язык сложноват для любителя (слишком академический) но понять можно... Очень интересен подход к решению проблемы... Во многом перекликается с роликом В. Правдивцева..

Перевариваю.... :-D :-D :-D :-D :-D :-D

ПС. Оказалось, что я не совсем идиот.. :-D - многие мысли сходятся... :-D :-D :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 518
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 07:56 
Да Сота, если бы ты мне раньше сказал, что в некоторых МК уже процесс арифметических действий реализован. То я обошелся бы одной фразой. А в результате пришлось писать целый абзац. Например так:

Если вы приобрели в магазине МК это не значит, что он будет работать в вашей схеме. Для начала его надо "прошить" - т.е. установить на него то или иное программное обеспечение. Работа любого загрузчика программ зависит от архитектуры вашего МК. И не каждую программу можно на него установить. Многое зависит прежде всего от объема памяти МК. В каждом МК есть АЛУ, регистры общего назначения и оперативно-запоминающее устройство (ОЗУ). Также запоминающее устройство (ПЗУ) т.е. флеш памать и т.д. Осталось только установить дрова и готово. Суть драйверов сделать операцию на сердце АЛУ-арифметическо-логического устройства. И через регистры общего назначения отправить данные в (ОЗУ) и (ПЗУ). Таким образом для установки программ на платформе (ЗНАК)+ все имеется.

И потом все эти отладочные платы на указанных адресах сильно дорогие. Цены кусаются от 50 до ста долларов. Это надо тем, кто конкретно занимается данным делом. Нам же надо эксперимент провести разовый. Дело в том, что сейчас любители катушек Тесла вообще не используют МК. Да там есть микросхемы для генератора тех или иных импульсов. Но чтобы управлять самим процессом плазменной сферой вокруг катушки такого нет. Кроме того собираюсь запитать горячим концом Теслы анод ГУ-72, там по току как раз все выходит.

Да час времени нет там еще кто то ответил пока не читал. Насчет плиты ее размер в чистовую 17/25,5/5 (см). Тяжелая взвесил бизменом 5 кг. Не знаю сколько вый дет если отправлять почтой. Там от грузчиков таких матов последует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 19
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 02:25 
crow писал(а):
Да час времени нет там еще кто то ответил пока не читал. Насчет плиты ее размер в чистовую 17/25,5/5 (см). Тяжелая взвесил бизменом 5 кг. Не знаю сколько вый дет если отправлять почтой. Там от грузчиков таких матов последует.

Эх, толщина хорошая (5 см)... :D Но площадь не подходит, у меня для моего эксперимента кружок 25 см в диаметре уже есть, вот думал второй такой же сделать, чтобы два было, короче кое-что дошаманить к уже имеющемуся нагромождению, но не подойдёт, тут меньше по площади получается... :roll: Ну в принципе так даже лучше, а то сейчас как кинусь в новые дали, когда ещё и предыдущее не доделал... :-|

crow писал(а):
Дело в том, что сейчас любители катушек Тесла вообще не используют МК. Да там есть микросхемы для генератора тех или иных импульсов. Но чтобы управлять самим процессом плазменной сферой вокруг катушки такого нет. Кроме того собираюсь запитать горячим концом Теслы анод ГУ-72, там по току как раз все выходит.


Ну у Теслы там только один сигнал, там естественно можно на чём угодно делать, зачем там заморачиваться... Там больше проблем с тем как высокое напряжение изолировать от логики, чтобы не выгорало ничего... :-D :-D :-D
А вот эти микроконтроллеры с USB и Ethernet нужны для чего-то сложного, вот как у Тебя например. Ну у Тебя же там будет матрица, скажем 8 на 8, т.е. 64 катушки. Их соответственно надо будет запускать в разных последовательностях, с разными задержками и т.д. Короче для исследовательских целей как правило и нужны эти USB и Ethernet, чтобы электроника делала что-то своё, а руководил Ты ей с компьютера, ну т.е. давал задание что делать... Просто если настройку того что делать на кнопках организовывать, то там и заблудиться можно потом. Вот и делают как правило интерфейсную часть на компьютере, а исполнительную на контроллере.
Вот у Тебя можно было бы через USB к компу подключиться.
Ещё пример, вот как у нас радиотелескопы перестраиваются, между ними же иногда сотни километров, а навестись они должны на один объект. Ну тоже самое. Расчёт куда навестись и как это сделать осуществляют компьютеры, потом просто по сети всем сбрасываются углы поворота и т.д. Контроллеры по Ethernet получают это всё и передают команды сервоприводам... Так что, штука нужная, но для Теслы конечно излишняя... :Knight: :Knight: :Knight:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 518
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 08:07 
Ну зачем сразу на матрицу из 8 квадратов переходить. Для начала можно на 3 или 4 сотворить. Конечно управлять через комп, было бы здорово. Высокое напряжение у меня не будет, т.к. анод основной теслы будет питаться от промежуточной. А вот сеткой будет управлять МК. Почему МК это потому, что ни один мосфет или транзистор не выдержит работу более 100 МГц. Да есть такие транзисторы более 100 МГц но у них малое напряжение и греться будут. А вот для управления сеткой напруга нужна меньшая. С матрицей нагрузка на транзисторы значительно уменьшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Site Admin
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 06:39
Сообщений: 19
Откуда: г. Москва
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 09:47 
Crow, на ум почему-то пришла схема Бифельда Брауна.
У него есть патент: https://patents.google.com/patent/US3022430
Надо правда пробовать что там на самом деле происходит с фазой, как она сдвигается, может и ничего хорошего не происходит, однако схема очень простая... :Knight: :Knight: :Knight:


Вложения:
Brown.pdf [12.5 Кб]
Скачиваний: 7
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 518
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 15:34 
Ну, что то ты мне все на не нашем языке даешь. Насколько понял у него механически происходить считывание матрицы. Это вчерашний день и у меня на механике ничего не получилось. Можно ряд катушек запитать от механики, но при втором проходе часть этих катушек остается и еще добавляются другие. Нет здесь без МК нельзя. Где то видел в инете схему китайскую кубической матрицы, вот это пойдет. Но там мигание цвето диодов очень медленное. Надо лезть в прошивку и менять частоту. Вот для этого и прошлось изучать МК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:29
Сообщений: 518
Откуда: Красноярск
 Заголовок сообщения: Re: Космические знания и технологии древних
            
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 15:34 
Ну, что то ты мне все на не нашем языке даешь. Насколько понял у него механически происходить считывание матрицы. Это вчерашний день и у меня на механике ничего не получилось. Можно ряд катушек запитать от механики, но при втором проходе часть этих катушек остается и еще добавляются другие. Нет здесь без МК нельзя. Где то видел в инете схему китайскую кубической матрицы, вот это пойдет. Но там мигание цвето диодов очень медленное. Надо лезть в прошивку и менять частоту. Вот для этого и прошлось изучать МК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB